Эмо ролевая: любовь и дружба в эмо-мире

Объявление


Привет!!!Начинаем играть!
Заходим, регистрируемся, заполняем анкетку, играем, общаемся!!!
...
Не забываем читать правила и исполнять их! Админы:ЭmoLa, Алекс Стоун МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!

...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эмо ролевая: любовь и дружба в эмо-мире » Обсуждение эмо-групп » AFI (биография, тексты песен, фотографии, аватарки)


AFI (биография, тексты песен, фотографии, аватарки)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Биография: Первые шаги A.F.I. в музиндустрии, как и большая часть их еще относительно молодой биографии, прошли скромно и почти незаметно. Настолько же скромно, насколько сами они всегда были обуреваемы эмоциями, о чем свидетельствует их выразительное и совсем не случайное название - A Fire Inside. Этот внутренний огонь, который не смогли потушить ни случай, ни превратности судьбы, ни годы безвестности, и привел команду в конце концов к тому несомненному успеху, который она пережила в 2003 году с выходом шестого студийного альбома "Sing the Sorrow".

Активные сторонники возрождения панка, калифорнийцы A.F.I. (аббревиатура от A Fire Inside) первые признаки жизни подали еще в 1991 году. Четверо будущих участников команды тогда заканчивали школу в провинциальном городке Ukiah. В стартовом составе A.F.I. числились вокалист Дэйви Хэвок (Davey Havok), гитарист Маркус Стопхоулз (Markus Stopholese), бас-гитарист Вик (Vick) и барабанщик Адам Карсон (Adam Carson). Ни о какой славе речь тогда не шла, юные музыканты даже играть толком не умели. В их тихом городке не было никаких признаков сколько-нибудь активной музыкальной жизни, никакой андеграундной сцены. Все время слушать панк-рок и кататься на скейтборде в конце концов смертельно надоело. A.F.I. развлекали себя и городскую молодежь, устраивая концерты вместе с такими же начинающими командами на открытых площадках.

После нескольких месяцев репетиций из группы ушел Вик, которого заменил басист Джефф Кресге (Geoff Kresge). Десяток горячих местных концертов разогрел аппетит A.F.I., и они рискнули сделать несколько студийных записей (за своей счет, конечно). Первым был опубликован 7-дюймовый диск, на котором одна сторона была отдана A.F.I., другая - близкой по духу команде Loose Change (где в то время играл их будущий гитарист Джейд Пьюджет (Jade Puget)). Дистрибуция альбома сводилась к продаже дисков школьным товарищам и размещению нескольких десятков коий в местных музыкальных магазинах. Вскоре последовали еще несколько ЕР, в том числе "Behind the Times" (1992), и на этом первая часть истории A.F.I. завершилась.

Школа осталась позади, надо было становиться на ноги, определяться с профессией, и все четверо друзей разъехались кто куда, чтобы продолжить учебу в колледжах. До конца верен музыке остался только Джефф Кресге, который переехал в Нью-Джерси и начал играть в группе Blanks 77. Всем казалось, что у затеи под названием A.F.I. нет будущего. Но жизнь переиграла все по-своему. Снова встретившись во время рождественских каникул, ребята решили поджемовать по старой памяти и отыграть еще одно выступление. Принимали их настолько хорошо, что об этом стоило задуматься. Как признавался через много лет вокалист Дэйви Хэвок, выход на сцену - одно из лучших переживаний в его жизни: "Мы занимаемся этим уже очень давно и честно можем сказать, что ничего лучше этого для нас нет. Каждый вечер играть музыку, которую ты любишь, - да об этом можно только мечтать. Конечно, иногда чувствуешь себя неважно, иногда страшно устаешь, но я даже не представляю, чем еще мог бы заниматься в жизни".

Решение оставить учебу и посвятить себя целиком музыкальной карьере созрело как-то само собой. Так четверка Хэвок - Стопхоулз - Кресге - Карсон стартовала еще раз. Начались репетиции, наработка собственного репертуара. На формирование их вкусов, их характерного саунда оказали влияние многие команды, которые друзья слушали с детства: Germs, Black Flag, Bad Religion, 7 Seconds, Negative Approach, Jane's Addiction, The Cure, Bauhaus, The Smiths, Rancid, Guns N' Roses.

Пара синглов, изданных для возбуждения аппетита, действительно помогла им подписать контракт с лейблом Nitro. Лонг-плей "Very Proud of Ya" вышел в 1996 году. Быстрые хардкор-риффы, простые мелодии и тексты о разочарованиях и потере иллюзий (и вывод: "Я не могу стать частью вашего мира") - во всем этом, как писала пресса, было страстное желание передать живой драйв, но очень мало чего-то неповторимого, индивидуального. Это был уже второй альбом группы, а дебютный диск "Answer That & Stay Fashionable", первое издание которого прошло совершенно незамеченным, был еще раз опубликован через год. Тогда же, в 97-м, квартет подготовил свой третий лонг-плей "Shut Your Mouth & Open Your Eyes". По традиции релиз был поддержан большим гастрольным марафоном - на что другое, а на живое общение с публикой музыканты времени не жалели. "Важнее гастролей для нас ничего не было, - утверждает барабанщик Адам Карсон. - У нас и столько фанов появилось только за счет бесконечных туров. Первые лет пять мы давали сотни концертов, играли иногда для трех-четырех человек, мы боролись только за то, чтобы на нас обратили внимание. Мы выработали свою тактику: если на первый наш концерт приходило хотя бы два человека, мы приезжали в этот город, пока к нам не приходило 10 зрителей, потом 30, потом сотни и тысячи - мы упорно добивались, чтобы нас начали замечать". В 1995 году они провели свой первый всеамериканский тур и после этого по несколько раз в год пересекали с концертами Соединенные Штаты, как самостоятельно, так и на разогреве у Offspring, Rancid, Snapcase, Vandals и других команд.

В 1998 году атмосфера в группе перестала устраивать басиста Джеффа Кресге, его заменил Хантер (Hunter; экс-The Force). Когда из команды ретировался и гитарист Маркус Стопхоулз, A.F.I. пригласили Джейда Пьюджета, бывшего участника Redemption 87. Новый состав попробовал свои силы в студийной работе над ЕР "A Fire Inside" (1998), а затем взялся за полноформатный студийный альбом. Лонг-плей "Black Sails in the Sunset" вышел в 1999 году. Гитарная техника Пьюджета, который к тому же написал для альбома большую часть музыкального материала, значительно обогатила саунд группы.

Затем последовал EP "All Hallow". Именно с его появлением судьба группы круто изменилась: они впервые почувствовали, что такое успех и всеобщее внимание. Кавер-версия их композиции "Totalimmortal" в исполнении Offspring прозвучала в фильме "Me, Myself & Irene" и попала в плей-листы рок-радиостанций по всей Америке. Они так долго шли к этому, что с трудом привыкали к успеху. "Я не мог спокойно слышать - да и до сих пор не могу - когда наши песни звучат по радио, - признается бас-гитарист Хантер. - Я и сейчас с трудом осознаю, что наши треки попадают в радиоэфир только благодаря их качеству, меня продолжает удивлять все то хорошее, что с нами происходит. Мы добились этого своими силами, и честно говоря, я так и не смог до конца к этому привыкнуть".

Как всегда следуя насыщенному гастрольному графику, в поддержку "Black Sails in the Sunset" A.F.I. побывали со своими шоу в Канаде, объездили Европу, выступали в Японии. Несколько раз с успехом участвовали в Warped Tour.

Пятый альбом "Art of Drowning", с его извилистыми гитарными риффами и сокрушительной перкуссией, был готов в 2000-м. Среди новых песен особенно выделялись громогласные треки в духе панка старой школы "Ever and a Day" и "Of Greetings and Goodbyes". С его выходом возрождателям панка наконец улыбнулась коммерческая удача. "Art of Drowning" был первым альбомом, который отметился в нескольких американских чартах. В рейтинге Billboard 200, правда, ему пришлось довольствоваться малоприметным местом в хвосте списка. Зато в чарте независимых альбомов он поднялся на 33 строку. Хотя музыканты продолжали нащупывать новое звучание и меняться от альбому к альбому, их поклонников это никогда не отпугивало. "Мы всегда могли делать то, что считаем нужным, - рассказывает гитарист Джейд Пьюджет. - Нам неинтересно писать одну и ту же музыку. Гораздо интересней пробовать что-то новое. Это имеет огромное значение и для нас и для наших фанов. Для нас - потому что мы стремились сделать свой саунд не похожим ни на чей другой, для наших фанов - потому что им тоже интересно следить за нашими переменами и угадывать, в каком направлении мы будем двигаться дальше".

Одна из частей промо-тура застала команду на разогреве у группы Rancid. Когда квартет отправился в хэдлайнерский тур по Америке, музыканты с удивлением узнавали, что билеты на ряд их шоу, например в Детройте, были давно раскуплены.

В новом тысячелетии A.F.I. обнаружили глобальную общность интересов с Бутчем Вигом (Butch Vig; продюсер Nirvana и Smashing Pumpkins) и сделали вместе с ним ряд записей. В марте 2003 года группа в очередной раз в своей жизни дебютировала - на этот раз на лейбле-мэйджоре DreamWorks - с альбомом "Sing the Sorrow". Продюсеры очень бережно отнеслись к характерному саунду группы, сохранив воинственное ядро калифорнийского хардкора. Песни стали длиннее, а мелодии - разнообразней и привлекательней, обогащенные удивительными лирическими пассажами посреди привычного панковского напора и мрачной меланхолии.

И промоутерская помощь мэйджора, и продюсерская опека Бутча Вига (а также Джерри Финна), и исполнительская зрелость самих музыкантов принесли свои плоды. "Sing the Sorrow" стал самой успешной записью группы за всю их карьеру: Тор 5 американского поп-чарта, Тор 5 в канадском рейтинге и Тор 10 в интернет-чарте. Все три сингла с этого альбома, "Girl's Not Grey", "The Leaving Song Pt. II" и "Silver аnd Cold", получили хорошую ротацию на радио и поднялись в тор 40 американского рок-чарта. Если за три года с момента издания предыдущего альбома "Art of Drowning" разошлось 160 тысяч его копий, то тираж "Sing the Sorrow" только за первые три недели превысил 165 тысяч.

С чем бы им ни приходилось сталкиваться в жизни, участники A.F.I. всегда оставались сами собой. "У нас никогда не было другого выхода, кроме как всего добиваться своими силами, - объясняет Хэвок. - Мы никогда не строили грандиозных планов и даже особо не надеялись на чью-то помощь. И благодаря этой рабочей этике, мы росли хоть и медленно, зато очень естественно. И если кто-нибудь вдруг начинает интересоваться, что мы сейчас делаем (будь то Nitro или DreamWorks или кто угодно еще), они понимают, что не смогут нас переломить, даже если очень захотят".

0

2

...

0

3

...

0

4

Girls Not Grey (Real Lyrics)

I'll lay me down tonight,

Much further down.

Swim in the calm tonight,

This art does Drown.

( What Follows ) Me as the whitest lace of light

( Will Swallow Whole ) just begs to be imbrued?

( What Follows ) Has led me to this place where I belong with all erased.

What Follows!

All insects sing tonight,

The coldest sound.

I'd send God's grace tonight,

Could it be found.

( What Follows ) Me as the whitest lace of light,

( Will Swallow Whole ) just begs to be imbrued?

( What Follows ) Has led me to this place where I belong with all erased.

I'll lay me down tonight, Much further down.

Watch stars go out tonight, On sinking gound.

I'll lay me down.

I'll lay me down.

( What Follows ) Me as the whitest lace of light,

( Will Swallow Whole ) just begs to be imbrued?

( What Follows ) Has led me to this place where I belong with all erased.

What Follows!

Will Swallow Whole!

What Follows!

Will Swallow Whole!

0

5

Crop Tab

fuck. you. very much

You say you want to be friends, start over, try again?

Well, things will never be the way they were back then.

Things were never how you wanted, I couldn't think of you that way.

Now, if you take one step closer I will take two steps away.

Maybe you need affection,

I'd like to help you but I can't stand when you're around:

fuck you very much.

Maybe you need to talk, but you betrayed my trust.

Friends was not good enough? Fuck You Very Much.

You can always claim you're straightedge, go ahead and dye your hair.

You won't get more attention from me, 'cause I will never fucking care.

I try to remain secret, shooting away and hiding out,

but you always track me down. Open your eyes and figure it out!

Maybe you need affection,

I'd like to help you but I can't stand when you're around:

fuck you very much.

Maybe you need to talk, but you betrayed my trust.

Friends was not good enough? Fuck You Very Much.

I'm not trying again.

I'm sick of seeing you.

Don't wanna be your friend.

I wish you'd go away.

fuck you very much.

Maybe you need to talk, but you betrayed my trust.

Maybe you need affection,

I'd like to help you but I can't stand when you're around:

fuck you very much.

Maybe you need to talk, but you betrayed my trust.

Friends was not good enough? Fuck You Very Much.

0

6

Creative Suicide

I stitch myself one piece at a time that’s what I’ve done for all my life.

I've stitched my life thus far and I am fine.

Whoa slow down I think I’m going to fast again.

Whoa writing my words with the vengeance of someone who wants to run away.

So I…

Replace the razor with my pen

The noose becomes my thoughts

My words the pills swallow em down swallow em down.

Replace the razor with my pen

The noose becomes my thoughts

My words the pills swallow em down swallow em down.

I never thought that broken glass, spilt milk, my life

would make me cry.

I never thought my life would be just fine.

Whoa, hold on I’m getting ahead of myself again.

Whoa, rethinking my words with conviction and the faith of one who wants to stay.

So I…

Replace the razor with my pen

The noose becomes my thoughts

My words the pills swallow em down swallow em down.

Replace the razor with my pen

The noose becomes my thoughts

My words the pills swallow em down swallow em down.

When I don’t see you don’t think I don’t care.

When I’m not with you believe me I am scared.

Whoa slow down I think I’m going to fast again.

Whoa writing my words with the vengeance of someone who wants to run away.

Replace the razor with my pen

The noose becomes my thoughts

My words the pills swallow em down swallow em down.

Replace the razor with my pen

The noose becomes my thoughts

My words the pills swallow em down swallow em down.

0

7

My Michelle

Your daddys watchin' porno

Now that mommy's not around

She used to love her heroin

But now she's underground

So you stay out late at night

And you do your dope for free

Drivin' your friends crazy

With your life's insanity

Well, well, well you just can't tell

Well, well, well my Michelle

Look out!

Sowin' all your wild oats

In another's luxuries

Yesterday was Tuesday

Maybe Thursday you can sleep

But school starts much too early

And this hotel wasn't free

So party till your connection calls

Honey I'll return the key

Well, well, well you just can't tell

Well, well, well my Michelle

Well, well, well you never can tell

Well, well, well my Michelle

Everyone needs love

You know that it's true

Someday you'll find someone

That'll fall in love with you

But oh the time it takes

When you're all alone

Someday you'll find someone

That you can call your own

But till then ya better...

Now you're clean

And so discreet

I won't say a word

But most of all this song is true

Case you haven't heard

So come on and stop your cryin'

'Cause we both know money burns

Honey don't stop tryin;

An you'll get what you deserve

Well, well, well you just can't tell

Well, well, well my Michelle

Well, well, well you never can tell

Well, well, well my Michelle

yeah

my my my Michelle

my my my Michelle

m m m m my my Michelle

my my my my Michelle

Michelle

0

8

Now The World

Summer, I painted a scene that lit the stars for me.

Said "I can erase it for you dear."

That summer created those words that came to life in three.

They were denied by you.

Summer I laid down below a glitter adorned night

and silently sparkled my own way.

Summer I laid down by you and shared my frail light.

You gave the dark to me.

I looked inside to find the one I sent away.

I nearly froze when I stepped inside to find the flowers turned to gray.

I closed my eyes and kissed them one last time.

I wanted this excoriation.

I thrive on this self mutilation.

Summer, a morning so pale, alone when they found me.

As I remained sleeping I heard them say

"This summer created a boy of abject misery."

He was designed by you.

So like a lost child I will hide, and like a lost lie I will find a

way to return to the one who made me.

Cover your eyes and we'll die together.

Will you cry for me? Will you cry for me, or will you die with me?

I've been a lonely one.

I've had this whole world drained from me.

Am I the only one?

I've had this world drained from me.

Summer, I painted a scene that lit the stars for me.

Said "I can erase it for you dear."

0

9

Silver And Cold

I came here by day, but I left here in darkness and found you on the way.

Now, it is silver and silent. It is silver and cold.

You, in somber resplendence, I hold.

Your sins into me, oh, my beautiful one. Your sins into me.

As a rapturous voice escapes, I will tremble a prayer and I'll beg your forgiveness.

Your sins into me, oh, my beautiful one.

Light, like the flutter of wings, feel your hollow voice rushing into me as you're longing to sing.

So I will paint you in silver. I will wrap you in cold. I will lift up your voice as I sink.

Cold in life's throws. I'll fall asleep for you.

Cold in life's throws. I only ask you turn away.

Cold in life's throws. I only ask you turn as they seep into me, oh, my beautiful one.

0


Вы здесь » Эмо ролевая: любовь и дружба в эмо-мире » Обсуждение эмо-групп » AFI (биография, тексты песен, фотографии, аватарки)